Немного обо мне

Я родилась 4 октября 1957 года, надеюсь, всем понятно, что первый космический спутник запустили в мою честь? В школе меня так и звали «первая звездочка». Безоблачное детство пролетело мгновенно: ясли, детский сад, школа и вот встал вопрос о профессии.

В советские времена завмаги и завсклады были самыми уважаемыми людьми, потому что во времена тотального дефицита, только они и могли что-то импортное достать. Поэтому после 8-го класса я собиралась поступать в техникум советской торговли, то есть влиться в ряды этих достойнейших людей. Молоденькие девочки могут не поверить, но в те времена мы сутками стояли в очередях, чтобы купить эластичные колготки.

Читать дальше

среда, 13 ноября 2019 г.

КАК ТВОРИТЬ ЧУДЕСА НА МАЛЕНЬКОЙ ЗЕМЛЕ🎂 ТВОРИТЕ ЧУДЕСА ДЛЯ СВОИХ БЛИЗКИХ И ЛЮБИМЫХ

Доброго времени суток дорогие друзья и гости моей странички!

Без воздуха человек может прожить несколько минут,
без воды несколько дней, без еды около месяца, а без любви он не может прожить ни мгновения, а что такое любовь?

Я на несколько дней выпала из социальной жизни в связи с днем рождения моего младшего сына, чтобы показать как мы его любим, мы со старшими детьми и внуком сотворили для него чудо-незабываемый праздник.


К счастью, я могла себе это позволить, так как не страдаю японской болезнью – трудоголизмом, поэтому работа приносит мне только удовольствие, благо я работаю, когда хочу и сколько хочу

Шоу было грандиозным и растянулось на 3 дня. Подготовка к празднику тоже заняла неделю, но оно того стоило.

Я уже говорила, что сценарий и всевозможные атрибуты (например, карту сокровищ) мы готовили неделю, составляли маршрут, выбирали места для закладки «золотого запаса», придумывали конкурсы и атрибуты для Хранителей, которые выдавали имениннику испытания, подсказки и штрафы.


Юрашка сказал, что был уверен в том, что после прошлогоднего праздника, его едва ли можно чем-либо удивить, но мы со старшими детьми это сделали.

В общем, получился грандиозный квест, закончившийся очень трогательно в Алешиной песочнице, где внук ждал дядю Юру с последним подарком, с короной «Детство» на голове.

А в последней подсказке было написано: «Самая большая глупость ребенка – это торопиться взрослеть!»

Мне кажется, что при виде этой сцены слезы выступили не только у меня. Это было реально круто!


Когда дети уезжают всегда немного грустно, но на этот раз было особенно тоскливо, потому что внука до Нового года не привезут: он сегодня впервые пошел в детский сад, а младший сын занят на работе, но, как говорят: «За расставаньем будет встреча», и мои любимые близкие всегда на связи.

Вчера дети и гости разъехались, и я возвращаюсь к своей обычной жизни и скоро выйдут очередные уроки «Школы для чайников».

Комментариев нет:

Отправить комментарий