Немного обо мне

Я родилась 4 октября 1957 года, надеюсь, всем понятно, что первый космический спутник запустили в мою честь? В школе меня так и звали «первая звездочка». Безоблачное детство пролетело мгновенно: ясли, детский сад, школа и вот встал вопрос о профессии.

В советские времена завмаги и завсклады были самыми уважаемыми людьми, потому что во времена тотального дефицита, только они и могли что-то импортное достать. Поэтому после 8-го класса я собиралась поступать в техникум советской торговли, то есть влиться в ряды этих достойнейших людей. Молоденькие девочки могут не поверить, но в те времена мы сутками стояли в очередях, чтобы купить эластичные колготки.

Читать дальше

вторник, 12 ноября 2019 г.

А ЧТО В ВАШЕЙ ЖИЗНИ ЗНАЧАТ ЗАПАХИ?




У ВАС БЫВАЕТ ТАК, ЧТО, КАЗАЛОСЬ БЫ, ДАВНО ЗАБЫТЫЙ ЗАПАХ, ВДРУГ ВЫЗОВЕТ СЧАСТЛИВЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ И БУРЮ ЧУВСТВ?

Сегодня на улице Казакова я проходила мимо Университета Землеустроения. Я не имею к нему никакого отношения, просто шла по улице и вдруг на меня пахнуло, да-да, именно, пахнуло сентябрем.

То ли невиданно теплый ноябрь сыграл со мной шутку, то ли старинное здание университета навеяло мне этот сентябрьский запах. Тот запах, который завершает летние каникулы и ознаменует начало учебного года.

На миг я вновь почувствовала себя студенткой, которая бежит на занятия, на встречу с друзьями-одногруппниками, по которым успела соскучиться за лето! Всего лишь на какой-то миг, но это было такое замечательное чувство, что рот растянулся в улыбке и из глаз брызнули счастливые слезы.

Запах поднял мне настроение на целый день, я порхала как бабочка, вновь и вновь ощущая себя юной студенткой и улыбаясь всем встречным прохожим! И, как ни странно, люди не принимали меня за сумасшедшую, а отвечали приветливыми улыбками, что тоже добавило чудесного настроения.

Боже, как прекрасна и удивительна эта жизнь, и как жаль, что мы частенько этого не замечаем!

А как вы реагируете на запахи? Какие воспоминания они вызывают у вас? Проголосуйте, пожалуйста в опросе под этим постом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий