Немного обо мне

Я родилась 4 октября 1957 года, надеюсь, всем понятно, что первый космический спутник запустили в мою честь? В школе меня так и звали «первая звездочка». Безоблачное детство пролетело мгновенно: ясли, детский сад, школа и вот встал вопрос о профессии.

В советские времена завмаги и завсклады были самыми уважаемыми людьми, потому что во времена тотального дефицита, только они и могли что-то импортное достать. Поэтому после 8-го класса я собиралась поступать в техникум советской торговли, то есть влиться в ряды этих достойнейших людей. Молоденькие девочки могут не поверить, но в те времена мы сутками стояли в очередях, чтобы купить эластичные колготки.

Читать дальше

пятница, 7 июня 2019 г.

Не армии нужно было бояться!



Доброго времени суток, мои дорогие читатели! Сегодня я хочу рассказать вам о страшном горе, которое, к счастью, мне удалось пережить. Сейчас боль утихла и я уже могу об этом говорить.

Восемь лет назад мой младший сын пришел из армии, как я его не пыталась отмазать, все равно забрали. Несмотря на все мои страхи, он нормально отслужил, получил сержанта, и даже был доволен, что прошел эту мужскую школу жизни. Страшное случилось уже после армии, парень увлекался страйкболом и 1 апреля (я никогда не забуду этот день) ушел на игру.

Шестнадцатилетний игрок, то ли случайно, то ли по злому умыслу, сей факт остался неизвестным, вопреки правилам, с близкого расстояния выстрелил ему в лицо. Защитные очки не выдержали, и пуля вместе с их осколками попала Юрию в глаз. Вместо того, чтобы вызвать скорую помощь, сын бегом добрался до ближайшего медпункта, откуда уже вызвали машину неотложки.

Накануне я рассталась с мужем, поэтому со своей бедой осталась один на один (старший сын живет отдельно, у него семья). Я была в полном отчаянии, заведующий отделением 1-й градской больницы сказал, что осколки они вытащили и слегка заштопали глаз, но квалифицированную помощь сыну могут оказать только в специализированной клинике. И вот начались мои хождения по инстанциям, нужно было добывать квоту и доставать направление на перевод в офтальмологическую клинику. Но мне везде отказывали, и я дошла до Департамента Здравоохранения. Не буду рассказывать, как мне и там отказали и какую истерику я закатила, дело закончилось направлением в Институт Гельмгольца. Я собрала все нужные бумаги и анализы, и мы со старшим сыном перевезли Юрашу в вышеупомянутую клинику.

Ничего хорошего нам и там не пообещали, сделали косметическую операцию, слега подштопали склеру, единственное изменение после этой операции: зрачок стал как у кошки, о том, чтобы вытащить пулю даже речи не вели! Доктор посоветовал ему носить себя как драгоценную вазу, исключить спиртное, половую жизнь и прочие физические нагрузки, так как пуля преспокойненько себе лежала возле глазного нерва и была опасность лишиться зрения полностью.

Я не находила себе места, сутками сидела у компьютера на всевозможных форумах, и о, чудо! На форуме «Все о зрении» нашелся врач, который захотел осмотреть моего мальчика. Мы немедленно отправились к нему. Александр Герасимович Югай, так зовут этого замечательного человека и искуснейшего витреоретинального хирурга (дай бог ему здоровья!), согласился взяться за лечение. Он сразу предупредил, что в случае неудачи глаз будет потерян, но решение было за Юрием: рискнуть или жить неполной жизнью, боясь лишний раз шелохнуться.

После недолгих колебаний, Юрка решил рискнуть. Первая же операция, которая длилась 8 часов оказалось удачной. Доктору удалось вытащить пулю диаметром 6 мм! На результат операции съезжались посмотреть виднейшие офтальмологи страны. Потом было два года бесконечных операций, но, к сожалению, зрение восстановить не удалось, так как пуля превратила сетчатку глаза во что-то наподобие скомканного рваного носового платка. Но парень жил полноценной жизнью, он адаптировался к своему состоянию и был вполне доволен.

Другое дело – я. Семь лет я находилась в тяжелейшем стрессе, я не могла привыкнуть к мысли, что больше ничего нельзя сделать, пыталась даже отвезти сына к Мулдашеву, который провел операцию по пересадке глаза, собираясь отдать свой глаз, но сын наотрез отказался. Друзья говорили, что я очень изменилась, сильно состарилась и на меня больно смотреть. Неудивительно, ведь мне казалось, что я утратила смысл жизни, горе потихоньку убивало меня.

На свое счастье я познакомилась с работами удивительного психолога, это Марта Гарина-Николаева. Благодаря ей, я вышла из депрессии, потом нашла себе занятие по душе – это работа в скоростной стратегии. И пусть в прошлом году пришлось все-таки удалить глаз, так как он начал усыхать, теперь у меня есть цель – заработать на хороший немецкий протез! И я абсолютно уверена, что у моего мальчика будет самый лучший, самый усовершенствованный, самый дорогой протез – стратегия дала мне возможность идти к этой цели семимильными шагами. И стресса как не бывало, потому что мне некогда о нем думать: я при деле – работаю и зарабатываю. И если у вас есть проблемы, если вам очень нужны деньги, приходите в команду. Беру не всех, только, таких, как их называет Хакамада «мечтателей хреновых», потому что у них есть цель, они со мной на одной волне, и они будут работать, в отличие от 95% лодырей, которые регистрируются и ждут, когда их подвинут на выплаты. Мы их называем «диванами» или «памятниками». Грубо, но точно. Если ты мечтатель, приходи, я с радостью помогу тебе заработать на твою мечту!


По ссылке ты найдешь мои страницы в ВК



Комментариев нет:

Отправить комментарий