Немного обо мне

Я родилась 4 октября 1957 года, надеюсь, всем понятно, что первый космический спутник запустили в мою честь? В школе меня так и звали «первая звездочка». Безоблачное детство пролетело мгновенно: ясли, детский сад, школа и вот встал вопрос о профессии.

В советские времена завмаги и завсклады были самыми уважаемыми людьми, потому что во времена тотального дефицита, только они и могли что-то импортное достать. Поэтому после 8-го класса я собиралась поступать в техникум советской торговли, то есть влиться в ряды этих достойнейших людей. Молоденькие девочки могут не поверить, но в те времена мы сутками стояли в очередях, чтобы купить эластичные колготки.

Читать дальше

среда, 17 июля 2019 г.

Как я перестала быть жертвой


          И снова, здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички. Давайте познакомимся снова.


          Я, Надежда Матвеева, родилась 4 октября 1957 года. Сейчас мало кто помнит, но в этот день запустили самый первый космический спутник Земли: такой маленький шарик, который летал вокруг нашей планеты и попискивал! В школе меня так и звали «первая звездочка». Безоблачное детство пролетело мгновенно: ясли, детский сад, школа, октябрятская звездочка, пионерское «Всегда готов!», комсомол, и вот встал вопрос о профессии.

В советские времена завмаги и завсклады были самыми уважаемыми людьми, потому что во времена тотального дефицита, только они и могли что-то импортное достать. Поэтому после 8-го класса я собиралась поступать в техникум советской торговли, то есть влиться в ряды этих достойнейших людей. Молоденькие девочки могут не поверить, но в те времена мы сутками стояли в очередях, чтобы купить эластичные колготки.

Но получилось иначе: на выпускном экзамене мы писали сочинение на тему: «Добрые руки матери» и мой опус занял первое место по Москве. За документами об окончании восьми классов попросили прийти мою матушку. Директор школы и учительница литературы обработали её в два счета, меня отправили в 9-й класс с прицелом на Литературный институт имени Горького.

Я не очень огорчалась: еще не высохли слезы после последнего звонка. Пролетело 2 года и я, гордая и неприступная, шла в вышеупомянутый институт подавать документы. Но, в те времена не то, что интернета и мобильных телефонов не было, стационарный телефон стоял не в каждой квартире. Сами понимаете, что найти информацию было не просто. И вот, я с удивлением узнаю, что свои печатные работы нужно было прислать в институт полгода назад. Прощай мечта стать, если не Толстым, то уж точно Достоевским!

Заодно с друзьями закончила Бауманку, но писательский зуд не пропал, он постоянно напоминал о себе. В жизни мне приходилось заниматься очень многим: работала уборщицей и штукатуром, продавцом продовольственных товаров и швеей-мотористкой, и все это в свободное от поверки и юстировки приборов (основной работы) время.

Несмотря на семикратное замужество, двоих сыновей я поднимала одна. В лихие девяностые стала челноком и, однажды, пришлось даже побомжевать в Китае, но в Лужниках в компании кандидатов наук и профессоров мне было вполне комфортно.

Потом было много всего, получила вторую вышку, став бухгалтером. Удивительно, но в стране, которая ничего не производит, а только покупает и продает, появился спрос на людей, умеющих считать чужие деньги. Работала и главным бухгалтером, и финансовым директором, и руководителем отдела аудита и консалтинга.

Но всю свою жизнь я чувствовала себя жертвой сложившихся обстоятельств, нераскрытых талантов, несбывшихся надежд.

Ближе к пенсии, все чаще я стала думать о своей невоплощенной мечте, я мечтала путешествовать и описывать свои впечатления от тех мест, которые я посетила.

Я не буду рассказывать, сколько денег я просадила в интернете за 7 лет поисков, вы, наверняка и сами набивали подобные шишки, пока не пришла в сетевой бизнес. Я не говорю, что это просто, но, если этот бизнес полюбить, он станет делом всей вашей жизни. Я верю, что на пенсии жизнь только начинается и с вам или одна я всего добьюсь. Хотя, я уже не одна: у меня прекрасная команда единомышленников, людей, которые пойдут за мной, и в огонь, и в воду!
Итак, для кого подходит этот бизнес: моя целевая аудитория - это молодые активные пенсионеры (вот только я совсем не возраст сейчас имела ввиду), молодые душой, у которых есть БАЦ (БОЛЬШАЯ АМБИЦИОЗНАЯ ЦЕЛЬ).

Люди, которые устали от безденежья, но не готовые уступать старости, устали от одиночества (наша команда – это большая семья), эти люди догадываются, что в сети есть деньги, но у них не хватает знаний и нет грамотного наставника, который мог бы им помочь. У них много свободного времени, но есть страх потерять деньги, заработанные с таким трудом (а сейчас я имею в виду те жалкие крохи, которые они получили от государства за 30-40 лет тяжкого труда). Они боятся огромного количества предложений заработать, так как их не раз уже обманывали лже-наставники (рефоводы)!

Но им так хочется жить яркой свободной насыщенной жизнью, брать от неё все! И ОНИ ИМЕЮТ НА ЭТО ПОЛНОЕ ПРАВО! ОНИ ЭТО ЗАСЛУЖИЛИ! Таких людей я приглашаю в свою команду, научу каждого чайника, мы вместе сможем обеспечить и себе, и детям, и внукам достойное светлое будущее!

Сейчас я сама обучаюсь в марафоне – век живи, век учись! И считайте этот пост моим домашним заданием. (К критике отношусь адекватно).











Комментариев нет:

Отправить комментарий