Немного обо мне

Я родилась 4 октября 1957 года, надеюсь, всем понятно, что первый космический спутник запустили в мою честь? В школе меня так и звали «первая звездочка». Безоблачное детство пролетело мгновенно: ясли, детский сад, школа и вот встал вопрос о профессии.

В советские времена завмаги и завсклады были самыми уважаемыми людьми, потому что во времена тотального дефицита, только они и могли что-то импортное достать. Поэтому после 8-го класса я собиралась поступать в техникум советской торговли, то есть влиться в ряды этих достойнейших людей. Молоденькие девочки могут не поверить, но в те времена мы сутками стояли в очередях, чтобы купить эластичные колготки.

Читать дальше

среда, 17 июля 2019 г.

ПОЧЕМУ Я БЫЛА НИЩЕЙ СТОЛЬКО ЛЕТ?

Да потому, что также как и ты не верила в то, что в интернете есть деньги, но..., чтобы их получить нужно РАБОТАТЬ!

Как же надоело слышать от лодырей: "Лохотрон", "Покажи сколько ты заработала, тогда и мы подтянемся!" Да вся ваша жизнь - это сплошной лохотрон. Работа на"дядю" за гроши - лохотрон, счета за ЖКХ еще какой ЛОХОТРОН, я уж не говорю о пенсии, которую вы заработали вкалывая 20, 30, а то и 40 лет! Это тот еще ЛОХОТРОНИЩЕ! Я уже писала, что у меня 38 лет трудового стажа, есть награды, а пенсию мне начислили 5123 рубля с копейками!!! Вот, где настоящий лохотрон -это Пенсионный фонд.

Сколько раз можно повторять, что я никого не уговариваю, я делюсь информацией!

И эта информация того стоит: у нас зарабатывают все! Партнерский краудфандинг - это старая, добрая, проверенная временем касса взаимопомощи, где тебя ведут к деньгам ( и не просто к деньгам, а к большим деньгам) за руку твои наставники. Где мы бесплатно обучаем каждого, кто приходит в команду!

И вот эта фраза: "Я не умею приглашать" - меня от неё уже тошнит! Всю свою жизнь, вы только и делаете, что приглашаете людей, в кино, в театр, приглашаете прочитать, попавшуюся вам хорошую книгу, приглашаете в магазин за хорошими (на ваш взгляд) продуктами, одеждой, обувью. А вот пригласить человека в бизнес, чтобы он обрел достойную жизнь, вам почему-то стыдно! Разве не так

Проснитесь, откройте глаза, приходите и убедитесь, что в Стратегии никого не обманывают, и что все зависит только от нас самих!!!

#работавинтернете #ДвижухаВауРулит #НадеждаМатвеева #возможности#пенсионер #путешествия

Комментариев нет:

Отправить комментарий