Немного обо мне

Я родилась 4 октября 1957 года, надеюсь, всем понятно, что первый космический спутник запустили в мою честь? В школе меня так и звали «первая звездочка». Безоблачное детство пролетело мгновенно: ясли, детский сад, школа и вот встал вопрос о профессии.

В советские времена завмаги и завсклады были самыми уважаемыми людьми, потому что во времена тотального дефицита, только они и могли что-то импортное достать. Поэтому после 8-го класса я собиралась поступать в техникум советской торговли, то есть влиться в ряды этих достойнейших людей. Молоденькие девочки могут не поверить, но в те времена мы сутками стояли в очередях, чтобы купить эластичные колготки.

Читать дальше

среда, 13 ноября 2019 г.

ДВА ГОДА ЗА УБИЙСТВО

ВЫ ПОНИМАЕТЕ КОГО МЫ ДОПУСКАЕМ К ВЛАСТИ

На днях в прессе увидела сенсационную, на мой взгляд, новость, и не могу не поделиться с вами своими мыслями на этот счет.

Вы помните трагедию в швейцарском небе в 2004 году?

Из-за ошибки диспетчера Петера Нильсена над Боденским озером столкнулись российский авиалайнер с грузовым самолетом DHL.

В результате столкновения погибли 60 пассажиров и 9 членов экипажа. В этой авиакатастрофе житель Северной Осетии Виталий Калоев потерял жену и двоих детей.

Я прекрасно понимаю его горе и даже его поступок, не оправдываю, но понимаю, потерять сразу всех близких людей – это страшное горе. Калоев решил отомстить за их смерть и убил диспетчера, в результате действий которого произошла катастрофа.

Целый год после этого он провел в психиатрической лечебнице.

Потом швейцарский суд приговорил убийцу к 8 годам тюрьмы, но уже в декабре 2007-го освободил Виталия Калоева — он отбыл две трети назначенного ему срока наказания. Сразу после освобождения он вернулся в Россию.

Восемь лет он проработал замминистра строительства Северной Осетии. На этот пост его назначили вскоре после досрочного освобождения.

Через тринадцать лет после трагедии Виталий Калоев женился. — Считаю, что зря прожил жизнь: не смог сохранить семью. Что от меня зависело — это уже второй вопрос, — признался Виталий Калоев. — Научиться жить после этого нельзя… Я до сих пор не оправился…

И вот этот, больной на всю голову, человек становится кандидатом в депутаты городского собрания Владикавказа от «Единой России».

Я, наверное, чего-то не понимаю, хотя воров в нашем правительстве хватает, но допускать убийцу к власти, это уже чересчур, а вы как считаете, это нормально?

А вот выбор партии меня почему-то не удивляет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий