Немного обо мне

Я родилась 4 октября 1957 года, надеюсь, всем понятно, что первый космический спутник запустили в мою честь? В школе меня так и звали «первая звездочка». Безоблачное детство пролетело мгновенно: ясли, детский сад, школа и вот встал вопрос о профессии.

В советские времена завмаги и завсклады были самыми уважаемыми людьми, потому что во времена тотального дефицита, только они и могли что-то импортное достать. Поэтому после 8-го класса я собиралась поступать в техникум советской торговли, то есть влиться в ряды этих достойнейших людей. Молоденькие девочки могут не поверить, но в те времена мы сутками стояли в очередях, чтобы купить эластичные колготки.

Читать дальше

суббота, 26 октября 2019 г.

А ВЫ НЕ ЗАБЫЛИ КАК ПРЕКРАСНА ЖИЗНЬ?

ЗА ПОВСЕДНЕВНЫМИ ЗАБОТАМИ МЫ ЧАСТЕНЬКО ЗАБЫВАЕМ, ЗАЧЕМ ПРИХОДИМ В ЭТОТ МИР.

Доброго времени суток, дорогие друзья и гости моей странички!

Простите, что давно не подавала о себе вестей. Дело в том, что по возвращению с дачи, меня одолела аллергия, и я не нашла ничего лучше, чем, запершись в четырех стенах, тихо предаваться унынию.

Но, слава Богу, я вовремя вылезла из паутины тоски, окутавшей меня как кокон. Сегодня я сбросила свою скорлупу и вышла на улицу, поняв сразу что пара недель моей жизни ушли безвозвратно!

Я, конечно, собираюсь жить 120 лет, но боюсь, что вторые 60 лет пролетят намного быстрее первых, как принято говорить: «Не успеешь оглянуться!». Поэтому так жаль потерянного времени.

Жизнь так коротка, а мы постоянно забываем, что приходим в этот мир за счастьем! Не теряйте зря ни одного мгновения этой жизни.

Я шла по делам и радовалась всему, что встречала на своем пути. Несмотря на то, что день был пасмурным, мне казалось, что улыбается каждая тучка, и, разумеется, все встречные прохожие улыбались мне в ответ.

Каждый мой шаг доставлял радость и новые улыбки: вот мальчишка с красными дредами и висящими у колен подтяжками! Наверное, это теперь модно: я совсем одичала в своем дачном лесу!

Стайка весело смеющихся детишек в кедах на босу ногу играют в догонялки: несмотря на конец октября, ребята в тренде!

Горланящие во весь клюв, вороны и кошки, греющиеся на стоящих во дворах авто, желтые листья под ногами – все это вызывает у меня улыбку! Жизнь так прекрасна и каждое её мгновение неповторимо!

Девочки, мои дорогие, особенно, девочки элегантного возраста 28+, примите совет: живите здесь и сейчас, живите так, как будто каждый день – последний.

Забудьте о своих обязанностях, хватит опекать детей, которым давно за 30, единственный человек, которому вы можете быть полезны это вы сами.

Будьте самими собой и живите для себя. Думайте о своих желаниях и капризах, исполняйте их!

Не ждите особого случая, чтобы одеть самое красивое платье, носите его каждый день!

Пользуйтесь своими любимыми духами каждый день, не нужно беречь их для праздников!

Любите своих близких и друзей и уделяйте им время только тогда, когда это доставляет вам радость!

Дышите полной грудью и улыбайтесь, улыбайтесь чаще! И мир обязательно ответит вам улыбкой! Всех вам благ!




Комментариев нет:

Отправить комментарий