Немного обо мне

Я родилась 4 октября 1957 года, надеюсь, всем понятно, что первый космический спутник запустили в мою честь? В школе меня так и звали «первая звездочка». Безоблачное детство пролетело мгновенно: ясли, детский сад, школа и вот встал вопрос о профессии.

В советские времена завмаги и завсклады были самыми уважаемыми людьми, потому что во времена тотального дефицита, только они и могли что-то импортное достать. Поэтому после 8-го класса я собиралась поступать в техникум советской торговли, то есть влиться в ряды этих достойнейших людей. Молоденькие девочки могут не поверить, но в те времена мы сутками стояли в очередях, чтобы купить эластичные колготки.

Читать дальше

суббота, 26 октября 2019 г.

ЧТО ОТ НАС СКРЫВАЛИ СТОЛЬКО ЛЕТ!?

ОТГОЛОСКИ СТРАШНОЙ ТРАГЕДИИ.

Я практически не смотрю телевизор - есть множество других более достойных занятий, но вчера, вытирая пыль на комоде, я бросила пульт от телевизора на кровать, да так удачно, что телевизор включился.

На экране я увидела 4 блок Чернобыльской АЭС, шел фильм "Мотыльки" и так как мне очень близка эта тема (мой младший сын рожден от ликвидатора аварии), я уже не смогла оторваться от экрана.

Когда после аварии прошло уже 5 лет, я была на шестом месяце беременности. В тот памятный день "Московский комсомолец" опубликовал фото ребенка, рожденного после трагедии с ластами вместо ручек и ножек. Сказать, что этот снимок поверг меня в шок - ничего не сказать. У меня началась самая настоящая истерика.

Мне дали направление во Всесоюзный институт Акушерства и Гинекологии, где сделали УЗИ. Врач успокаивал меня, считая пальчики на ножках и ручках моего сынишки, говорил, что все в порядке с моим мальчиком.

Слава Богу, все обошлось и Юрашка родился здоровеньким, но то, что я пережила трудно передать словами.

Я смотрела фильм и вновь переживала эту трагедию, мне много рассказывали о ликвидации и мой муж, и одноклассник, побывавший там с изобретенным им роботом, но то, что показали в "Мотыльках" до сих пор не укладывается в голове: как можно было мальчишек-срочников отправлять практически без защиты с лопатами на крышу взорвавшегося блока?! Это чудовищно и бесчеловечно!

Сама история любви юных, почти детей юноши и девушки трогательная и пронзительная, потрясла меня до слез. Мы приходим в этот мир для счастья, но ведь они любили и были счастливы, хотя и прожили очень недолгую жизнь!

Вечная память всем погибшим во время аварии и её ликвидации, эти люди отдали свои жизни за то, чтобы жили мы!

#НадеждаМатвеева #Ваудвижухарулит #мечтысбываются



Комментариев нет:

Отправить комментарий