Немного обо мне

Я родилась 4 октября 1957 года, надеюсь, всем понятно, что первый космический спутник запустили в мою честь? В школе меня так и звали «первая звездочка». Безоблачное детство пролетело мгновенно: ясли, детский сад, школа и вот встал вопрос о профессии.

В советские времена завмаги и завсклады были самыми уважаемыми людьми, потому что во времена тотального дефицита, только они и могли что-то импортное достать. Поэтому после 8-го класса я собиралась поступать в техникум советской торговли, то есть влиться в ряды этих достойнейших людей. Молоденькие девочки могут не поверить, но в те времена мы сутками стояли в очередях, чтобы купить эластичные колготки.

Читать дальше

среда, 14 августа 2019 г.

КОГДА ВЫ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ БЫЛИ В ЦЕРКВИ⁉

ОСТАЛАСЬ ЛИ В ВАС ВЕРА

Есть такая притча, я перескажу её вкратце: сидит мужик возле церкви и плачет. Подходит к нему Господь и спрашивает: «О чем ты плачешь?».

Мужик отвечает: «Да, вот, Господи, в храм меня не пускают», на что Господь ответил: «Не горюй, меня давно туда не пускают!»

К чему это я? Вчера мне попалась статья о том, что Кирилл, Патриарх Московский и всея Руси, решил посетить Самарскую область, но его пребывание там должна оплатить местная Епархия. И это общение Светлейшего со своей паствой обойдется Епархии в 10 миллиардов рублей.

В статье жена одного из приходских священников предлагала купить почку, писала, что люди они здоровые, не пьют, не курят, поэтому органы у них в порядке.

Правда, они еще не решили, чью почку продавать её или мужа, но деньги нужны для достойного приема господина Гундяева (кто не в курсе, так звали нашего святейшего в миру).

Они решились на это, т.к. 10 миллиардов рублей должны собрать в Епархию приходы, а у них приход небольшой, пожертвований крайне мало.

Сказать, что я была в шоке, прочитав это – ничего не сказать! Я регулярно хожу в Храм Святого Мартина на Таганке.

Там очень достойные священники, которые никому и никогда не отказывают в помощи. И никогда не назначают цены за освящение квартиры или машины, скромно отвечая на вопрос: «Сколько стоит?» - «Сколько дадите».

Женщина, написавшая письмо, и её муж-священник так преданы своей вере, что готовы стать мучениками! Я преклоняюсь перед ними, но у меня возникают вопросы: «Что происходит в этой стране? Как мы докатились до жизни такой?»

Папа Римский и тот живет гораздо скромнее нашего патриарха!

Вы в курсе, что личное состояние патриарха оценивается в 4 миллиарда долларов? Его часики стоят 30000 евро, я уж не говорю о роскошной личной яхте, на которой священник отдыхает и шикарных кортежах, на которых он разъезжает по стране, пугая население!

А дорогу в Самару и проживание в ВИП-отеле должна ему оплачивать его нищая паства!

Надеюсь, что Господь сам не захочет войти в храм, где такие служители!

А что вы думаете об этом?

На сегодня всё, до новых встреч, друзья.

#ДвижухаВауРулит #НадеждаМатвееваЛидер #пенсионермиллионер#мечтысбываются



Комментариев нет:

Отправить комментарий