Немного обо мне

Я родилась 4 октября 1957 года, надеюсь, всем понятно, что первый космический спутник запустили в мою честь? В школе меня так и звали «первая звездочка». Безоблачное детство пролетело мгновенно: ясли, детский сад, школа и вот встал вопрос о профессии.

В советские времена завмаги и завсклады были самыми уважаемыми людьми, потому что во времена тотального дефицита, только они и могли что-то импортное достать. Поэтому после 8-го класса я собиралась поступать в техникум советской торговли, то есть влиться в ряды этих достойнейших людей. Молоденькие девочки могут не поверить, но в те времена мы сутками стояли в очередях, чтобы купить эластичные колготки.

Читать дальше

среда, 14 августа 2019 г.

ШКОЛА ДЛЯ ЧАЙНИКОВ. УРОК № 7.👀



ШКОЛА ДЛЯ ЧАЙНИКОВ. УРОК № 7.

ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О СВОЕМ ПРОЕКТЕ?

Недавно я прочитала статью, в которой описывается, как в начале прошлого века ученые поставили эксперимент. Суть эксперимента заключалась в том, что фразу из произведения Гоголя «Повесть о том, как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем»,

а именно: «Она сплетничала и ела вареные бураки по утрам и отлично хорошо ругалась – и при всех этих разнообразных занятиях лицо её ни на минуту не изменяло своего выражения, что обыкновенно могут показывать одни только женщины»,

дали переводчику англичанину, тот перевел её на английский, затем фразу дали немцу, японцу и т.д.. Каждый из переводчиков переводил эту фразу на родной язык.

Когда фразу опять перевели на русский язык, она звучала так: «Выпив компот, она выбросила из хижины старье, а он радостно забил в тамтам».

К чему я это вам рассказываю, то же самое происходит с сетевым бизнесом, когда люди пересказывают друг другу маркетинг своими словами, сами не очень понимая его, получается такая же галиматья, вроде игры в «испорченный телефон».

Естественно, что узнав о бизнесе подобным образом, человек шарахается как черт от ладана, а вы теряете партнера.

Прежде, чем кому-то рассказывать о том, чем вы занимаетесь, изучите маркетинг досконально, чтобы ваш потенциальный партнер мог понять, какая польза и прибыль будет ему от вашего бизнеса.

Новички в моей команде часто жалуются, что к ним не идут люди, самая главная причина, на мой взгляд, в вышеизложенном.
На сегодня это все, до новых встреч!

#ВауДвижухаРулит #деньгивсети #пенсионермиллионер#НадеждаМатвееваЛидер #мечты сбываются

Комментариев нет:

Отправить комментарий