Немного обо мне

Я родилась 4 октября 1957 года, надеюсь, всем понятно, что первый космический спутник запустили в мою честь? В школе меня так и звали «первая звездочка». Безоблачное детство пролетело мгновенно: ясли, детский сад, школа и вот встал вопрос о профессии.

В советские времена завмаги и завсклады были самыми уважаемыми людьми, потому что во времена тотального дефицита, только они и могли что-то импортное достать. Поэтому после 8-го класса я собиралась поступать в техникум советской торговли, то есть влиться в ряды этих достойнейших людей. Молоденькие девочки могут не поверить, но в те времена мы сутками стояли в очередях, чтобы купить эластичные колготки.

Читать дальше

четверг, 31 декабря 2020 г.

Вы тоже это видите? Не верю своим глазам!

Я не смотрю телевизор, у меня нет на это ни времени, ни желания. Но сегодня, в канун Нового года, обосновавшись на кухне, включила зомбоящик, чтобы по многолетней традиции, нарубить салатики под "Чародеев" или неизменную "Иронию судьбы". 

Но, когда началась реклама, я застыла в оцепенении над оливье с открытым ртом. Протерев глаза, я убедилась, что они меня не обманули: на экране Леонид Куравлев, всенародно любимый артист в роли Жоржа Милославского!

Главный банк нашей страны выбрал своим рекламным лицом вора и мошенника!? Что это? Чудовищная ошибка или оповещение о намерениях? Как это понимать? Друзья мои, в какое страшное время мы живем! Мир сошел с ума, а мы продолжаем "хранить деньги в Сберегательной кассе".

Не спорю, фильм прекрасный, Куравлев обаятелен в этой роли, но о чем думали в руководстве Сбера, запуская этот рекламный ролик? Что пандемия отняла у нас последние мозги? Настроение испорчено, шутка Грефа не пришлась по душе.

Поздравляю вас с наступающим годом Быка, желаю мира, счастья и любви в ваших домах! И задумайтесь, наконец, в новом году, к чему нас приведет происходящее в стране.



1 комментарий:

  1. По данным международной финансовой группы, сельское хозяйство является основным источником средств к существованию во всем мире, особенно для большинства бедняков, живущих в сельских районах в развивающихся странах. Ключевой проблемой для большинства этих фермеров является доступ к финансам. Отсутствие доступа к финансам является основным препятствием для фермеров в повышении эффективности своего производства и внедрении более совершенных технологий. Таким образом, получить лучшее представление о финансировании сельского хозяйства очень важно для фермеров или других людей, которые могут иметь к нему отношение в своей повседневной жизни. чтобы, прочитав эту статью, мы могли получить представление о финансовых концепциях и практических приложениях финансов, которые необходимы каждому, особенно о важных управленческих проблемах в сельском хозяйстве, которые связаны с финансами. свяжитесь с pedroloanss@gmail.com для получения сельскохозяйственных кредитов и прочие виды ссуд по ставке 2%

    ОтветитьУдалить