Немного обо мне

Я родилась 4 октября 1957 года, надеюсь, всем понятно, что первый космический спутник запустили в мою честь? В школе меня так и звали «первая звездочка». Безоблачное детство пролетело мгновенно: ясли, детский сад, школа и вот встал вопрос о профессии.

В советские времена завмаги и завсклады были самыми уважаемыми людьми, потому что во времена тотального дефицита, только они и могли что-то импортное достать. Поэтому после 8-го класса я собиралась поступать в техникум советской торговли, то есть влиться в ряды этих достойнейших людей. Молоденькие девочки могут не поверить, но в те времена мы сутками стояли в очередях, чтобы купить эластичные колготки.

Читать дальше

суббота, 28 ноября 2020 г.

Привет, Собянин!

Доб


Когда я вернулась в Москву с дачи, меня посадили на самоизоляцию. И хотя мне нет еще 65, у любого человека после 60 найдется
какое-нибудь хроническое заболевание. И даже, если вы о нем давно забыли, вашу социальную карту заблокируют. Я с этим смирилась,
тем более, что 8000 шагов в день никто не отменял. Я решила:"Ладно, буду ходить пешком, это полезно для здоровья".
Каково же было мое удивление, когда, записавшись на прием к семейному доктору, я получила sms-ку: "Вам восстановлен льготный проезд по социальной карте для посещения медицинской организации 25.11.2020. Напоминаем, что на постоянной основе льготный проезд
станет вновь доступен 30 ноября". Согласитесь, что задумка классная! Сразу пришла мысль: "Думают о нас, заботятся, не так все
плохо в Датском государстве".
И что же оказалось? Опаздывая на сдачу анализа крови, (проспала, бывает, к счастью, и такое при моей бессоннице), забежала в троллейбус
(мне же восстановили льготный проезд!). И... Прикладываю карту и вижу (вижу не только я, все пассажиры), ваша карта заблокирована!
Не знаю, что бы вы почувствовали в такой ситуации, я ощутила стыд! Мне казалось, что я слышу от пассажиров: "Куда же ты лезешь, старая
кошелка? Сиди дома и не выеживайся!"
Подумала, что какой-то сбой, что все работает, но с моей картой что-то не так.
Доктор направил на анализы и О! ЧУДО! опять приходит
сообщение, что карта разблокирована для посещения медицинского учреждения. На этот раз все получится?!
И, несмотря на то, что пройти мне нужно всего три остановки (а это полезно для здоровья), я целенаправленно сажусь в автобус.
Вы думаете, что на этот раз все получилось? Как бы не так! Карта, по-прежнему, заблокирована! Естественно, выхожу на следующей остановке и думаю: "Спасибо большое нашему дорогому мэру за заботу о престарелых москвичах!"
Задумано неплохо, а выполнено, как всегда, через одно место!

Так что большой привет тебе, Собянин!





Комментариев нет:

Отправить комментарий