Немного обо мне

Я родилась 4 октября 1957 года, надеюсь, всем понятно, что первый космический спутник запустили в мою честь? В школе меня так и звали «первая звездочка». Безоблачное детство пролетело мгновенно: ясли, детский сад, школа и вот встал вопрос о профессии.

В советские времена завмаги и завсклады были самыми уважаемыми людьми, потому что во времена тотального дефицита, только они и могли что-то импортное достать. Поэтому после 8-го класса я собиралась поступать в техникум советской торговли, то есть влиться в ряды этих достойнейших людей. Молоденькие девочки могут не поверить, но в те времена мы сутками стояли в очередях, чтобы купить эластичные колготки.

Читать дальше

вторник, 21 января 2020 г.

ПРИГЛАШАЕМ НА БЕСПЛАТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ?!



 Вас когда-нибудь приглашали на бесплатное обследование в медицинском центре? Я однажды согласилась пройти несколько бесплатных процедур и с тех пор мой телефон, вероятно, занесен в какую-то медицинскую базу. Мне регулярно звонят с предложением пройти бесплатные процедуры или полную диагностику организма, причем менеджеров не смущает, что я живу на даче, они перезванивают через неделю, через две через месяц, пока не получат согласия. На этот раз меня полгода уговаривали пройти 9 бесплатных процедур на южнокорейском аппарате, в подарок еще была обещана маска для лица с волшебным эффектом. Я поняла, что они не отстанут и решила посетить оздоровительный центр «Счастливое поколение». Чтобы не скучать я взяла с собой сестру, решив, что ей тоже не будут лишними эти процедуры. Моё сообщение, что буду не одна было встречено с восторгом. Конечно, ведь два клиента – не один клиент! 

Сначала все шло хорошо, правда в индивидуальной карте клиента было написано, что бесплатно предлагается не девять, а семь процедур, но мы не обратили внимания на эту маленькую ложь. Первые два дня наш куратор Артем Робертович ходил за нами как за малыми детьми, каждый вечер звонил, для того чтобы осведомиться о здоровье. Но делал это весьма корректно и деликатно.

А на третий день после процедуры в общем зале, он повел нас на диагностику. Вы когда-нибудь делали бесплатную диагностику в центре, который работает на платной основе? Естественно, нам сообщили, что здоровье наше уже исчерпано, но это не приговор! Занятия в оздоровительном центре восстановят нас полностью, всего за 1,5 года мы опять станем молодыми и цветущими.

Вообще-то, мы были и не против этих занятий, но мне на днях предстоит операция, запланированная еще в июле. Операцию будут делать в подмосковной Коломне, а возить меня на операцию и последующие процедуры будет сестренка. Артем долго рассказывал нам о том насколько выгодно приступить к занятиям, оформив договор об услугах именно сегодня. Мы настаивали на том, что начнем занятия в марте.

Тогда, якобы, для контроля качества, была приглашена некая Наталья Юрьевна, непосредственный руководитель Артема Робертовича. Со стороны это выглядело так: подчиненный не справился, сейчас я ему покажу как надо работать! Эта дама сразу же начала настаивать на немедленном заключении договора, причем давила морально так, что это чувствовалось на физическом уровне.

Надо сказать, что моя сестренка, терпеть не может никакого давления, это не удивительно, ведь она взрослый, умудренный опытом самодостаточный человек. Естественно, её возмутило подобное поведение беспардонной начальницы, и она немедленно это озвучила.

Слова Аллы вызвали шквал хамства со стороны вышеупомянутой дамы, и она предложила нам немедленно покинуть оздоровительный центр. Нас буквально вытолкали из центра несмотря на то, что обещанные услуги, а именно кегель, очки и подарочная маска, нам так и не были оказаны.

Конечно, после такого приема, я никому не посоветую оздоровительный центр «Счастливое поколение», который находится по адресу: Москва, ул. Тверская, д.12, стр. 8, где заботятся не о вашем здоровье, а о своей прибыли причем так настойчиво и бестактно, что нежелание заключить договор немедленно заканчивается скандалом!

Я ни в коем случае не хочу умалять воздействие южнокорейских аппаратов на здоровье человека, они действительно, многим помогают, но в Москве центров, подобных этому пара десятков, поэтому если вы захотите поправить здоровье, выбирайте центр, в котором вас будут уважать, а не смотреть как на кошелек! А владельцу центра я бы посоветовала избавляться от таких сотрудников как Наталья Юрьевна, прибыли вы от них не получите, а получите только отзывы подобные этому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий