Немного обо мне

Я родилась 4 октября 1957 года, надеюсь, всем понятно, что первый космический спутник запустили в мою честь? В школе меня так и звали «первая звездочка». Безоблачное детство пролетело мгновенно: ясли, детский сад, школа и вот встал вопрос о профессии.

В советские времена завмаги и завсклады были самыми уважаемыми людьми, потому что во времена тотального дефицита, только они и могли что-то импортное достать. Поэтому после 8-го класса я собиралась поступать в техникум советской торговли, то есть влиться в ряды этих достойнейших людей. Молоденькие девочки могут не поверить, но в те времена мы сутками стояли в очередях, чтобы купить эластичные колготки.

Читать дальше

четверг, 26 декабря 2019 г.

ПОВЕРЬ В МЕЧТУ!

Годы улетают стремительно, гораздо быстрее, чем песок сквозь пальцы. Казалось бы, только вчера встретили Новый год, а следующий уже стоит на пороге. Жизнь так быстро убегает, а что ты сделал, чтобы она была счастливой? Чтобы чаще улыбались твои родные люди? Чтобы дети хохотали от всей души? Перестань считать себя неудачником, ты можешь все! Нужно просто захотеть сделать счастливыми своих близких! Ты скажешь: «Не в деньгах счастье». Конечно, не только в них, но без них ты вряд ли сможешь порадовать своего ребенка дорогой долгожданной игрушкой!

А разве сможешь ты отправить своих престарелых родителей в круиз или в элитный санаторий?

Сможешь ли ты помочь своим братьям, сестрам или друзьям, если у них случатся неприятности?

Едва ли без денег тебе удастся воплотить и свои собственные мечты!

А ты все лежишь на диване и мечтаешь о дальних странах? Мечтать, конечно, нужно, даже необходимо. Но, во-первых, мечтать нужно правильно, а во-вторых, нужно еще и действовать.

Ты возразишь мне: «Я не умею приглашать!» Естественно, не умеешь, потому что сам не веришь в то, что ты рассказываешь своим знакомым.

Помнишь у Антонова: «Поверь в мечту!». Приходи в команду, изучи маркетинг проекта, тогда ты поймешь, что не в пирамиду я тебя приглашаю, а в достойный проект, который платит! А когда поймешь и, получив первые деньги, поверишь в себя, твои друзья сами будут спрашивать, откуда бабки и отчего так горят твои глаза!

Ну что, встаем с дивана? Тогда пиши в личку, мы тебя всему научим, ты отбросишь свою прокрастинацию и станешь лидером. Кстати, я не приглашаю всех подряд, в моей команде нужны только лучшие. Хочешь стать лучшим? Приходи, я жду тебя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий