Немного обо мне

Я родилась 4 октября 1957 года, надеюсь, всем понятно, что первый космический спутник запустили в мою честь? В школе меня так и звали «первая звездочка». Безоблачное детство пролетело мгновенно: ясли, детский сад, школа и вот встал вопрос о профессии.

В советские времена завмаги и завсклады были самыми уважаемыми людьми, потому что во времена тотального дефицита, только они и могли что-то импортное достать. Поэтому после 8-го класса я собиралась поступать в техникум советской торговли, то есть влиться в ряды этих достойнейших людей. Молоденькие девочки могут не поверить, но в те времена мы сутками стояли в очередях, чтобы купить эластичные колготки.

Читать дальше

понедельник, 14 ноября 2016 г.

Как выбрать сноуборд, одежду и обувь для спорта?

       
          Доброго времени суток, мои дорогие любители сноуборда!
Сегодня я расскажу вам о магазине, в котором вы сможете полностью экипироваться для этого вида спорта.


          B-shop.ru - это один из старейших бордшопов в России, с самым широким выбором продукции бренда Burton. Поклонники бренда оценят эксклюзивные коллекции, которые доступны только в магазине B-shop. Сноубордическая экипировка, аксессуары и одежда, а также лимитированные коллекции обуви Nike SB, детская и женская линии сноубордического оборудования - все, что необходимо для поклонника сноубординга теперь доступны не только москвичам! Магазин предоставляет бесплатную доставку по всей России любых заказов, стоимостью от 1500 рублей. Также доступна экспресс-доставка для жителей Казахстана и Белоруссии. 


Преимущества для покупателей:
-низкие цены;
-бесплатная доставка от 1500 рублей;
-дисконтная программа;
-постоянные скидки и акции:
-огромный выбор спортивных товаров.


Заходите сюда и радуйтесь своим покупкам!



Комментариев нет:

Отправить комментарий