Немного обо мне

Я родилась 4 октября 1957 года, надеюсь, всем понятно, что первый космический спутник запустили в мою честь? В школе меня так и звали «первая звездочка». Безоблачное детство пролетело мгновенно: ясли, детский сад, школа и вот встал вопрос о профессии.

В советские времена завмаги и завсклады были самыми уважаемыми людьми, потому что во времена тотального дефицита, только они и могли что-то импортное достать. Поэтому после 8-го класса я собиралась поступать в техникум советской торговли, то есть влиться в ряды этих достойнейших людей. Молоденькие девочки могут не поверить, но в те времена мы сутками стояли в очередях, чтобы купить эластичные колготки.

Читать дальше

четверг, 20 октября 2016 г.

Где купить зимнюю обувь для всей семьи?

         Доброго времени суток, мои дорогие друзья! Я уже не раз писала о самом титулованном бренде среди производителей обуви - фабрике с мировым именем RALF RINGER. Скоро наступит зима и нам пора утепляться и, я надеюсь, что вы согласитесь со мной - самое главное это теплая удобная обувь. С обувью этого производителя вам и вашим деткам будет тепло в любой мороз.

          В новой коллекции 2016 обувь только из натуральной кожи с натуральным мехом.
          Здесь представлены теплые и модные модели для всей семьи. Полностью представлен размерный ряд.
          Для неё:

          Для него:

          Для детей:

Выбирайте правильную обувь, которой доверяют миллионы людей во всем мире и вы не пожалеете. Купить можно здесь. Для жителей Москвы и Санкт-Петербурга бесплатная доставка до 31 октября. Спешите, приятных покупок и носите с удовольствием!

Комментариев нет:

Отправить комментарий