Немного обо мне

Я родилась 4 октября 1957 года, надеюсь, всем понятно, что первый космический спутник запустили в мою честь? В школе меня так и звали «первая звездочка». Безоблачное детство пролетело мгновенно: ясли, детский сад, школа и вот встал вопрос о профессии.

В советские времена завмаги и завсклады были самыми уважаемыми людьми, потому что во времена тотального дефицита, только они и могли что-то импортное достать. Поэтому после 8-го класса я собиралась поступать в техникум советской торговли, то есть влиться в ряды этих достойнейших людей. Молоденькие девочки могут не поверить, но в те времена мы сутками стояли в очередях, чтобы купить эластичные колготки.

Читать дальше

воскресенье, 31 июля 2016 г.

Бросаем пить и курить правильно! Ждем вас 1 августа на занятие школы трезвости.

          Доброго времени суток, мои дорогие читатели! С вами снова Надежда Матвеева. Сегодня я хочу напомнить вам о своем друг и соратнике в борьбе с алкоголизмом Дмитрии Порадове. Вот уже много лет Дмитрий борется с алкозависимостью в нашей стране и за её пределами.

Самая заветная мечта Дмитрия - избавить наш народ от этой страшной привычки к алкоголю, которую в нем программирует алкомафия с самых юных лет. И сейчас ему нужны помощники, волонтеры, которые вместе с ним понесут в наш народ идею трезвой жизни. Вчера я получила от него письмо, вот оно:
"Здравствуйте!
Как лето проходит?
Большинство людей летом отдыхают...
Мы - нет.
Наша Мастерская (школа) трезвости постоянно усовершенствуется, хотя вроде (судя по отзывам) и до этого отлично отрезвляла людей, но... это принцип жизни - вперед и вверх без конца!
Поэтому ныне нам нужны те, кто за трезвость и готовы трудиться в общем деле оздоровления человечества (избавления от алко-табачных зависимостей):
1) нужны те, кто мог бы проводить беседы (лекции), это немного страшно поначалу, но на самом деле просто, тем более что я всему научу, было бы желание научиться...
2) нужны программисты.
И по первому, и по второму пункту - все подробности при личном общении (для этого сообщите свой скайп, плюс обязательно пару слов о себе, и я с Вами свяжусь и всё обсудим).
Такая вот новость для тех, кто УЖЕ бросил пить.
Ну а если Вы еще не бросили, то тогда прежде чем отрезвлять человечество, нужно отрезвить самого себя.
Но это невозможно сделать без обучения.
И еще, я хочу рассказать вам притчу:
...Она сидела на берегу моря, когда волны выбросили к ее ногам запечатанный кувшин.
Она открыла его, и оттуда с облаком дыма вырвался огромный джинн...
«Пять тысяч лет я сидел в заточении в этом кувшине, — воскликнул джинн, — и ты освободила меня. В знак благодарности я исполню любое твое желание».
В восторге она выкрикнула: «Хочу фигуру как у Софи Лорен, лицо как у Элизабет Тэйлор и ноги как у Джинджер Роджерс».
Джинн посмотрел на нее внимательно и вздохнул:
«Cпрячь меня обратно в кувшин, детка»...
Притча такая.
Вот так же и у многих пьющих.
Вы, пьющие, тоже часто хотите или "волшебной таблетки от алкоголизма" (так чтобы ниче не делать и "само" прошло).
Или хотите, чтобы окружающий мир подстроился под вас: чтобы часы занятий были удобны, чтобы не надо было трудится над собой, чтобы не вкладывать в свое отрезвление ресурсов и т.д и т.п...
Такие люди не понимают, что алкоголизм действительно их скоро угробит окончательно, поэтому надо хвататься за любую "соломинку", надо бросать всё и решать главную проблему - КАК бросить пить!
Но нет... думают этом может подождать, вседь лето на дворе, много "важных" дел, дача, огороды... да и вообще лень как-то...
Ну если дача и лень, тогда это состояние алкогольного самоубийцы. Таким уже не поможешь.
Потому что здесь как на пожаре.
Если дом уже пылает и крыша сейчас рухнет и ПОХОРОНИТ Вас в гари и дыму, Вы что будете отказываться тушить пожар только потому что час для этого неудобный, или потому что лень трудится над собой, или средств нет?
Тогда трескккккккк...
И крыша рухнула...
Но мне хочется верить, что Вы, мой читатель, не такой.
Что Вы стремитесь к трезвой жизни.
Что для Вас это очень важно.
Но не получается, так как нет знаний технологии самоотрезвления.
Но я Вам такие знания - дам!

Поэтому:
1 АВГУСТА (понедельник)
Я провожу для Вас онлайн-занятие
(на нем обязательно быть не только тем моим читателям, кто сам пьет, но и тем, кто читает рассылку, как родственник):
"Безотказный алгоритм самоизбавления:
как лично Вам полностью и правильно бросить пить.
Без врачей, кодирования и силы воли!"
Начало в 21:00 по московскому времени.

Cсылка для входа в видеокомнату для занятий:
Ссылка для родственников пьющих людей.
На первое занятие - вход безвозмездный.
P.P.S. И для тех, кто ранее задавал вопрос по ДВД-дискам
и описанию условий самого тренинга.
Здесь (по ссылке ниже) всё это и возможность
взять диск или электронную версию курса, на случай,
если онлайн кто-то заниматься не сможет:
http://planetatrezvosti.com/trening/"
Я призываю всех своих читателей включиться в нашу борьбу за трезвость, а также приглашаю на занятия школы трезвости алкозависимых и созависимых людей. До встречи, друзья!



Комментариев нет:

Отправить комментарий