Немного обо мне

Я родилась 4 октября 1957 года, надеюсь, всем понятно, что первый космический спутник запустили в мою честь? В школе меня так и звали «первая звездочка». Безоблачное детство пролетело мгновенно: ясли, детский сад, школа и вот встал вопрос о профессии.

В советские времена завмаги и завсклады были самыми уважаемыми людьми, потому что во времена тотального дефицита, только они и могли что-то импортное достать. Поэтому после 8-го класса я собиралась поступать в техникум советской торговли, то есть влиться в ряды этих достойнейших людей. Молоденькие девочки могут не поверить, но в те времена мы сутками стояли в очередях, чтобы купить эластичные колготки.

Читать дальше

пятница, 11 сентября 2015 г.

Новый ноутбук


Доброго времени суток! Хочу поделиться с вами новостью: вчера я купила новый ноутбук. Я долго выбирала среди известных производителей, но вот в моем любимом магазине Pleer.ru я наткнулась на ранее неизвестное мне название. Страна последней поставки этого ноутбука: Германия. Я ознакомилась с описанием и решила надо брать! Больше всего меня порадовала цена 14382,00, учитывая технические характеристики для ноута такого класса это просто даром.

Знакомьтесь: Fujitsu Lifebook A512 - ноутбук, который обладает широкими функциональными возможностями, делает его идеальным решением для бизнес-пользователей, которым нужен надежный помощник. Встроенный сетевой модуль Wi-Fi и веб-камера создает среду, комфортную для интернет-серфинга и онлайн-общения. Вообщем, это то, что мне нужно, надеюсь эта информация будет полезна и вам.





15.6-дюймовый дисплей отлично подходит для просмотра фильмов, веб страниц, и работы с текстом. Ноутбук оснащен процессором c низким энергопотреблением и жестким диском, который обеспечивает быструю загрузку компьютера и предоставляет большой объем для хранения данных.

Мультиформатный кардридер подойдет для флеш-карт популярных форматов, а через порт HDMI можно подключать ноутбук к HD-телевизору или плазменной панели для качественного воспроизведения Full HD-контента на большом экране.




Технические характеристики:




Операционная система: DOS


Процессор: Intel Celeron 1005M 1.9 GHz




Видеокарта: Intel HD Graphics




Оперативная память: 2048Mb




Экран: 15.6" 1366x768




Жесткий диск HDD: 320Gb




Оптический привод: DVD-RW

Коммуникации: Wi-Fi; Bluetooth; LAN

Интерфейсы: HDMI; VGA; RJ45; USB 2.0 - 2; USB 3.0 - 2; audio i/o

Камера: Присутствует

Аккумулятор: Li-Ion

Вес: 2.5 кг





Как всегда выбор за вами, а я в восторге от своего приобретения: удобный, дешевый, легкий, море функциональных возможностей и низкое энергопотребление. Желаю всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий